Меню сайта














Безопасность и защита от ЧС


"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" по вопросам оплаты труда: 2-00-47 директор, 4-64-71 бухгалтерия


Горячие линии по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях


Официальный сайт Министерства просвещения РФ










Краевой кризисный центр для женщин


Сборники МБОУ ДО ДЮЦ

Главная » Сборники МБОУ ДО ДЮЦ


2023 г. Сборник № 15 «Методика составления тестовых заданий»

Разработка и реализация новых образовательных технологий сегодня немыслима без тестирования, которое является наиболее эффективной формой создания обратной связи во время учебного процесса, контроля знаний и умений обучающихся.

Тестирование дает возможность:
- создать оперативную и надежную обратную связь;
- эффективно оценить знания и умения большого числа обучающихся по большому объему изученного учебного материала, по отдельной дисциплине или нескольким дисциплинам за короткий промежуток времени, снизив при этом до минимума субъективный фактор;
- создать равные возможности и права для всех тестируемых, снизить уровень их эмоционального напряжения;
- организовать самообучение и самоконтроль.

Наряду с традиционными методами обучения и контроля знаний тестирование быстро становится необходимой частью учебного процесса. Цель проведения контроля знаний в тестовой форме состоит в том, чтобы повысить объективность оценки уровня знаний. 

Методические рекомендации «Методика составления тестовых заданий» предназначена для использования в работе педагогами дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ города Новоалтайска. Данные методические указания являются внутренним документом и предназначены в качестве методической помощи при составлении тестов. 

2023 г. Сборник № 14 «Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса для коллег»

Современный педагог должен постоянно совершенствовать свои знания в области педагогики и психологии, внедрять в практику инновационные технологии. 

Профессиональное мастерство – это результат длительного практического труда педагога, наполненного вдумчивыми размышлениями над проблемами своей деятельности. Сегодня профессиональное мастерство означает умение педагога точно ставить образовательно-воспитательные задачи и последовательно решать их. 

Мастер-класс – мы рассматриваем как средство трансляции педагогом-мастером своего профессионального опыта, передача действующей педагогической технологии; это рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса. 

Настоящее методическое пособие разработано для педагогов МБОУ ДО ДЮЦ города Новоалтайска.

2022 г. Сборник № 13 «Проект — это легко!»

Индивидуальный проект обучающегося является средством оценивания достижения им метапредметных универсальных учебных действий.

Проект представляет собой самостоятельную работу, осуществляемую обучающимся на протяжении определенного периода по личностно окрашенной теме, в ходе реализации которой автор получает в качестве результата продукт воплощенного замысла и опыт применения метапредметных универсальных учебных действий.

Целью выполнения индивидуального проекта является предоставление обучающимся возможности реализовать свои способности и готовность к освоению содержания образования в самостоятельной форме.

Задачами выполнения индивидуального проекта являются:
1) развитие умений планирования (обучающийся должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы);
2) формирование навыков сбора и обработки информации (уметь вы-брать подходящую информацию из различных источников, определить критерии отбора и правильно её использовать);
3) развитие умения анализировать, развивать креативность и критическое мышление;
4) формирование и развитие навыков публичного выступления;
5) формирование позитивного отношения к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).

При выполнении проекта обучающийся взаимодействует с педагогом-наставником. На организационном этапе наставнику предлагается обратить внимание на уровень самостоятельности обучающегося при проявлении метапредметных планируемых результатов, направленных на определение темы проекта, поиска и анализа проблемы, постановки цели проекта. На деятельностном этапе наставнику предлагается обращать внимание на сформированность позиций у обучающегося, направленных на анализ имеющейся информации, поиск информационных пробелов, построение алгоритма деятельности, максимальное выполнение плана работы над индивидуальным проектом. Важно предоставить возможность обучающемуся на практическом уровне в ходе реализации исходного замысла проявить умение самостоятельно выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Этап защиты проекта осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии образовательного учреждения в рамках публичного мероприятия. Обучающемуся предоставляется возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. На этапе оценивания проекта наставник инициирует обучающегося на самооценку результата проекта, который должен быть соотнесен со всеми характеристиками, сформулированными в его замысле.

В сборнике представлены необходимые для педагогов-наставников, обучающихся и родителей рекомендации по разработке индивидуальных проектов. В нем приводятся отдельные структурные компоненты проектов,  указаны примерные варианты отдельных компонентов, выделены речевые клише, способствующие повышению качества выполнения данного вида учебно-исследовательских работ.
 

2022 г. Сборник № 12 «Материалы семинара «Совершенствование работы по обучению детей правилам дорожного движения»

С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий.Особую тревогу вызывает рост числа пострадавших детей, поэтому важную роль в предупреждении травматизма на дорогах играет ознакомление детей с правилами дорожного движения.

Сборник подготовлен к муниципальному семинару «Совершенствование работы по обучению детей правилам дорожного движения» и содержит методические рекомендации по созданию конкурсных разработок по ПДД.В нем представлены материалы, отражающие обобщение опыта работы педагогов города Новоалтайска по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций.

Представленный сборник методических материалов адресован педагогам, занимающихся организацией обучения детей и подростков безопасности дорожного движения. Материалы будут интересны педагогам общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, работникам учреждений дополнительного образования, руководителям и специалистам системы образования.

2021 г. Сборник № 11 «Педагогическая кладовая»

Реальная педагогическая действительность требует постоянного переосмысления имеющихся в науке и практике знаний и умений. Педагог понимает: открыть ребенка с творческой стороны – означает не только умение распахнуть его душу всему новому, но и знание о том, каким образом это сделать, не навредив человеку. Успех обучающихся зависит от многих факторов, но прежде всего от педагога, его образованности, методического искусства и понимания необходимости усвоения детьми новых знаний на занятии.

Очевидно, что хороший педагог интересуется всем новым и осуществляет набор конкретных ориентиров для построения нового качества отношений с детьми, благодаря которому привычная работа приобретает совершенно новые смыслы, становится более качественной.

Педагогический процесс – это непременно процесс творческий, созидательный. В сборнике представлены материалы, отражающие обобщение опыта работы педагогов дополнительного образования Детско-юношеского центра города Новоалтайска по реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ дополнительного образования. Желаем Вам, уважаемые педагоги, творческих успехов и увлекательных открытий!


2020 г. Сборник № 10 «Педагогика творчества»

В сборнике представлены материалы, отражающие обобщение опыта работы педагогов дополнительного образования Детско-юношеского центра по реализации дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ с применением дистанционных технологий.

Сборник предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, работников учреждений дошкольного и дополнительного образования, руководителей и специалистов системы образования. 


2019 г. Сборник № 9 «ГОД ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЕРА)  в Детско-юношеском центре города Новоалтайска»

Сборник материалов, отражающих опыт волонтерской деятельности МБОУ ДО ДЮЦ.

В сборнике представлены материалы, отражающие обобщение опыта работы педагога-организатора МБОУ ДО ДЮЦ Синиковой Л. Д. 
Сборник предназначен для педагогов образовательных учреждений, работников учреждений дополнительного образования, руководителей и специалистов системы образования.


 

2017г. Год экологии в Детско-юношеском центре.

Сборник материалов, отражающих опыт педагогов дополнительного образования отдела «Экос» МБОУ ДО ДЮЦ г. Новоалтайска.

В данном сборнике собраны сценарии экологических спектаклей и конспекты учебных занятий естественнонаучной направленности. Он поможет сделать процесс экологического образования более разнообразным, интересным, и, следовательно, более эффективным.

Сборник может быть использован в школах и учреждениях дополнительного образования при изучении эколого-биологических дисциплин и при подготовке внеурочных мероприятий естественнонаучной направленности.

Составитель сборника - заведующий отдела «Экос», педагог дополнительного образования  Жукова Анастасия Викторовна.


2017г. Сборник №7 «В жизнь по безопасной дороге».

Сборник отражает опыт работы по организации профилактики дорожно-транспортного травматизма руководителя ЮИД МБОУ ДО ДЮЦ города Новоалтайска Ильдеряковой Елены Александровны. В сборник вошли сценарии проведения городского конкурсов, праздников, проведения городского Слёта юных инспекторов дорожного, конспекты уроков и др. педагога организатора МБОУ ДО ДЮЦ.

Составители и редакторы сборника – педагог-организатор, педагог дополнительного образования Нина Ивановна Липина, методист МБОУ ДО ДЮЦ Татьяна Витальевна Страшникова.


2015г. Сборник № 6 «Интеллект будущего».

В сборнике представлены материалы, отражающие деятельность педагогов образовательных учреждений по работе с детьми с признаками одарённости.

В сборник вошли: комплексная программа поддержки и развития одаренности детей и подростков «Новые имена»; программы педагогов дополнительного образования для работы с одарёнными детьми и подростками МБОУ ДО ДЮЦ. Кроме этого, в сборник вошли работы победителей муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь в родном городе» для детей дошкольного и младшего школьного возраста за 2015 год:

Составители и редакторы сборника — педагог – организатор, педагог дополнительного образования Нина Ивановна Липина, заместитель директора ДЮЦ по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Полтарацкая.


2014г. Сборник № 5 «Фантазия + Творчество = Каникулы».

Сборник отражает деятельность образовательных учреждений города по организации летнего отдыха детей. В сборнике представлены материалы педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования Детско-юношеского центра, учителей, старших вожатых школ города

Составители и редакторы сборника — педагог – организатор, педагог дополнительного образования Нина Ивановна Липина, заместитель директора ДЮЦ по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Полтарацкая.


2014г. Сборник № 4 «Организация деятельности по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных учреждениях».

В сборнике представлены материалы, отражающие деятельность образовательных учреждений города по профилактике терроризма и экстремизма.

Составители и редакторы сборника — педагог – организатор, педагог дополнительного образования Нина Ивановна Липина, заместитель директора ДЮЦ по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Полтарацкая.


2014г. сборник № 3 «Из опыта работы педагогов дополнительного образования».

В сборнике представлены материалы, отображающие обобщение опыта работы педагогов дополнительного образования г. Новоалтайска.

Сборник предназначен для педагогов общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, работников учреждений дополнительного образования, руководителей и специалистов системы образования.

Составители и редакторы сборника — педагог – организатор, педагог дополнительного образования Нина Ивановна Липина, заместитель директора ДЮЦ по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Полтарацкая.


2014г. сборник № 2 «Здоровье. Будущее. Дети!».

Сборник «Здоровье. Будущее. Дети!» представляет систему работы образовательных учреждений города Новоалтайска по сохранению и укреплению здоровья учащихся.  Составители и редакторы сборника — заместитель директора ДЮЦ по учебно-воспитательной работе Наталья Юрьевна Иванова и педагог-психолог ДЮЦ Людмила Александровна Юнаш.


2014г. сборник № 1 «Дорожная безопасность».

Сборник «Дорожная безопасность» представляет собой методическое пособие для учителей по организации мероприятий, направленных на формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города

В сборнике представлены материалы, отражающие обобщение работы педагогов города Новоалтайска. Предисловием к нему является обращение к читателям инспектора ОГИБДД ОМВД России по городу Новоалтайску Натальи Александровны Койновой.

Сборник иллюстрирован цветными фотографиями с мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ в городе Новоалтайске.

Составители и редакторы сборника методисты ДЮЦ - Нина Ивановна Липина, Татьяна Витальевна Страшникова.


Меню сайта






Телефон горячей линии по нарушению теплового режима 8 (3852) 20-64-07

Новоалтайск, 8-й микрорайон, 25 тел. (38532) 2-00-47

Новоалтайск, Трактовая, 109 тел. (38532) 2-54-14

Новоалтайск, ул. Деповская, 2 тел. (38532) 3-53-36
Детско-юношеский центр города Новоалтайска © 2024 |